Company’s mission

 

Confectionery factory “Khlebny Spas” was founded in 2004 and has been making buyers happy over 12 years by producing classic and original flour confectionery products of high quality.

 

 

Company’s history began with a bakery in the Kaluga region, which was producing bread and cakes for the local market. Gradually developing Confectionery factory has grown into a major Russian producer, whose products already gained the trust of the most important experts – buyers.

 

Currently confectionery products under the “Khlebny Spas” brand name are sold in almost all key federal and regional retail chains in the country.

 

 Confectionery factory “Khlebny Spas” today is a modern high-tech enterprise, which produces only proven bestsellers and distinctive new products that are underrepresented in the Russian confectionery market.

 

 

Today, under the “Khlebny Spas” brand name pastry with sugar and natural sweeteners like fructose and maltitol is produced: packed and served by weight biscuits, seasonal offer – lenten and Easter products.

 

 

pz_key_vizual_x

We carefully monitor the range that we offer to our customers. Only the most successful products that are enjoyed by our customers and are well represented in the field of sales remain in our portfolio.

 

 

“Khlebny Spas” confectionary factory in addition to classic types offers to buyers the unique kinds of mobile biscuits – individually wrapped ones! Individually wrapped mobile biscuits for breakfast without palm oil – it is convenient to take them away, eat on the go, give to a child in school and put in glove compartment of car. We made a quick meal easy and healthy one!

 

listovka_fruktoza_image_950

 

The own solution of the problem of import substitution was developed – “World Collection” line. Each type of “World Collection” biscuits is a small story about the culinary preferences of different countries and eras.

 

For customers who prefer products on sugar substitutes, “Khlebny Spas” offers a wide range of traditional and original types of biscuits on fructose and maltitol.

 

 

 

 

 

 

We achieve consistently high product quality by applying a set of measures:

 

- Control of incoming raw materials and finished products is carried out in full in own accredited laboratory;

- In the production a quality management system of food safety FSSC 22000 is implemented, what guarantees the high quality of products and their safety throughout the entire production cycle, starting from the raw material receipt

- “Khlebny Spas” products are manufactured and packed in the modern high-tech Italian production lines in the ecologically clean area of ​​the Kaluga region.

 

 

We do not just produce proven classical hits for a long time well-loved by our customers, but also constantly suggest to try distinctive new products and unique for confectionery market offers.

 

Therefore, we can confidently say that in our offer

EVERY PRODUCT IS SPECIAL!

%d0%bf%d1%80%d1%8f%d0%bc%d0%be%d0%b9-%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%bf-%d1%81-%d0%ba%d1%84

Миссия и принципы компании

 

Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» основана в 2004 году и уже более 12 лет радует покупателей классическими и оригинальными мучными кондитерскими изделиями высокого качества.

 

 

История компании начиналась с пекарни в Калужской области, выпускающей хлеб и торты для местного рынка. Постепенно развиваясь, Кондитерская фабрика выросла в крупного российского производителя, продукция которого успела завоевать доверие самых главных экспертов – покупателей.  

 

В настоящее время кондитерские изделия под торговой маркой «Хлебный Спас» продаются практически во всех федеральных и ключевых региональных торговых сетях в стране.

 

3-50%d1%8560 Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» сегодня — это современное высокотехнологичное предприятие, где производятся только проверенные хиты продаж и оригинальные новинки, которые мало представлены на российском рынке кондитерских изделий.

 

 

На сегодняшний день под торговой маркой «Хлебный Спас» производятся кондитерские изделия на сахаре и природных сахарозаменителях фруктозе и мальтите: печенье фасованное и весовое, сезонное предложение – постная и пасхальная продукция.

 

 

pz_key_vizual_x

Мы тщательно следим за ассортиментом, который предлагаем нашим покупателям. В портфеле остаются только самые успешные продукты, которые нравятся нашим покупателям и широко представлены в местах продаж.

 

 

 Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» помимо классических видов предлагает покупателям уникальные виды мобильного печенья – в индивидуальной упаковке! Мобильное печенье для завтрака в индивидуальной упаковке без пальмового масла – его удобно взять с собой, перекусить в дороге, дать ребенку в школу и положить в бардачок авто. Мы сделали перекус легким и полезным!

 

listovka_fruktoza_image_950

 

Разработано собственное решение вопроса импортозамещения – линейка «Мировая коллекция». Каждый вид печенья «Мировая коллекция» — маленькая история о кулинарных пристрастиях разных стран и эпох.

 

Для покупателей, которые предпочитают продукцию на сахарозаменителях, «Хлебный Спас» предлагает широкий ассортимент традиционных и оригинальных видов печенья на фруктозе и мальтите.

 

 

 

 

Стабильно высокого качества продукции мы достигаем за счет применения целого комплекса мер:

 

- контроль входящего сырья и готовой продукции в полном объеме осуществляется в собственной аккредитованной лаборатории;

- на производстве внедрена система менеджмента качества пищевой безопасности  FSSC 22000, которая гарантирует высокое качество продукции и ее безопасность на протяжении всего производственного цикла, начиная с поступления сырья;

- продукция «Хлебный Спас» изготавливается и упаковывается на современных высокотехнологичных итальянских производственных линиях в экологически чистом районе Калужской области.

 

 

Мы не просто производим давно полюбившиеся нашим покупателям проверенные классические хиты, но и постоянно предлагаем попробовать оригинальные новинки и уникальные предложения для кондитерского рынка. 

 

Поэтому с уверенностью можем утверждать, что в нашем предложении

КАЖДЫЙ ПРОДУКТ ОСОБЕННЫЙ!

 %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%81%d1%8c%d1%8e